Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Главная Новости

Утилизационный сбор на полуприцепы с 2016 года

Опубликовано: 04.09.2018

видео Утилизационный сбор на полуприцепы с 2016 года

4K обзор Mercedes-Benz Atego фургон из Германии.

С программой утилизации автомобилей в 2015 году мы ознакомились в этой статье . Время, однако, не стоит на месте, идет вперед и преподносит новые сюрпризы. Новые изменения коснулись на сей раз размера и порядка начисления сбора. Разберем новые ставки утилизационного сбора в 2016 году  на полуприцепы, спецтехнику, легковые и грузовые автомобили.



 

Зачем вообще нужны подобные отчисления? С чем связано повышение утилизационного сбора 2016? Ответ короткий и ясный – это защитная мера от засилья импорта. Правда, возникает логичный вопрос: а так ли она нужна в то время, когда весь импорт в целом сокращается ударными темпами? Впрочем, вопрос, несмотря на многочисленные просьбы таких компаний как Volvo Group Trucks Россия, MAN, Scania и других, уже решен.


Мульти рефрижератор MAN TGL 12.250. До 12 тонн максимальная масса!

Законопроект №743455-6 принят ГД РФ, а это автоматически означает, что начиная с 1 января 2016 года, утилизационный сбор придется уплатить при ввозе из-за рубежа любого ТС, а также самоходной машины и прицепа к ней.

Сразу оговоримся, что полной информации о конкретных цифрах на сегодняшний день нет. Озвучено, что с первого января утилизационные выплаты возрастают на 65% .


Мерседес-Бенц Атего 1229 продажа грузовика из Германии

При этом базовая ставка для легковых авто будет равна 33000 рублей, для автобусов и грузовиков — 247500 руб. При этом уточнено, что конкретная окончательная цифра сбора привязывается к объему двигателя и возрасту авто.

Для того, чтобы лучше осмыслить утилизационный сбор в 2016 году, можно привести еще такие данные: для импортных легковых авто ставка будет равна около 7%, взятых от таможенной стоимости, для машин российского производства — 1% от средней розничной цены.

Есть ли мотивированное объяснение подобных изменений? В некоторой степени. Виной всему — девальвация. Начиная с 2012 г. (с момента введения утилизационных отчислений) таможенная стоимость ввозимых машин в некоторых случаях возросла более чем в полтора раза, тогда как коэффициент сбора остался на прежних позициях. Для исправления перекоса и вводится эта коррекция.

Надо заметить, что утилизационный сбор 2016 «ударит» в основном по владельцам грузовиков. Так, размер сбора будет зависеть от массы машины и может колебаться в пределах 124500-718500 рублей, начисляемых на одно ТС. С учетом возраста сумма возрастает. Для автомобилей старше 3-х лет она составит 132000-1770000 руб.

Хозяева легковушек пострадают меньше. Они уплатят 1% от стоимости. Кстати, российский производитель в принципе может быть освобожден от уплаты.

Сложнее с данными по утилизационному сбору на полуприцепы с 2016 года. Если быть более точным, на этот момент никаких достоверных данных вообще нет. Цифры находятся в процессе расчета и корректировки.   Однако, уже достоверно известно, что действие принятого законопроекта будет распространяться в том числе на импортную и отечественную лесохозяйственную, сельскохозяйственную, дорожную и строительную технику, прицепы. Кроме того, в списке присутствуют полуприцепы, мотоциклы и квадроциклы.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss