Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Люк Вудхэм о дуэли с известный геймер Тео Томасом

Опубликовано: 03.09.2018

[]

29-летний гонщик из Великобритании Люк Вудхэм — звезда в мире дрифта, а первой заметной вехой в его карьере стала «бронза» на чемпионате Великобритании в 2013 году. Сегодня Люк является четырехкратным победителем престижных гонок Gymkhana GRiD — он побеждал в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. В 2016 году Люк также завоевал чемпионский титул в гонках серии Gymkhana в родной Великобритании, а в 2017 году повторил победный результат. На этот раз вызов Люку бросил известный геймер Тео Томас, а сражение проходило не в виртуальном мире, а в реальности. Победителем из этой дуэли вышел Люк Вудхэм.

— Какие качества потребовались от вас для победы над профессиональным геймером?

— Для меня было приятной неожиданностью победить Тео Томаса. Результат такой уникальной гонки было сложно предугадать, поэтому я готовился к любому исходу. Мне пришлось приложить намного больше усилий, чем обычно, чтобы прийти первым.

— Испытание Titanium Gamer, созданное компанией Castrol совместно с Need for Speed, это проект, в котором пересекаются спорт, видеоигры и передовые технологии автомобильной индустрии. На ваш взгляд, повлияет ли эта тенденция интеграции различных сфер на профессиональный спорт в будущем?

— Было бы замечательно продолжить сотрудничество и соперничество с геймерами в будущем. Только представьте, какими могут быть гоночные заезды, объединяющие виртуальные видеоигры и реальные гонки! Я получил отличную возможность от компаний Castrol и Need for Speed стать участником неординарного испытания виртуальности против реальности. В обычной жизни я обожаю играть в видеоигры, часто замечая, какими реалистичными они стали в наше время. Вообще, виртуальная реальность — это отличная возможность практиковаться, когда не можешь выйти на трек.

— До того, как стать профессиональным гонщиком, Вы работали механиком и чинили мотоциклы. Вы сами собрали свой гоночный болид, на котором выиграли несколько престижных соревнований. Как дрифтинг стал главным увлечением Вашей жизни?

— Через кровь, пот и слезы я долго шел к достижению своей мечты, превратив ее в реальность. Конечно, не обошлось без взлетов и падений, но всегда нужно смотреть на это с позитивной стороны. Хорошие профессиональные результаты открывают множество дверей и тебя замечают в спортивной среде.

 Дрифтинг становится все более популярным и в России. Какие, на Ваш взгляд, перспективы у этого вида автоспорта?

— Я считаю, что дрифтинг — это невероятный вид спорта, который позволяет научиться контролировать свой автомобиль в сложных условиях. Многие водители могли бы приобрести бесценные навыки управления автомобилем в заносе, попробовав себя в дрифтинге. Кроме того, этот вид спорта объединяет единомышленников со всего мира. Здесь нет территориальных ограничений, границ.

Тео Томас, амбассадор Need for Speed о проекте Titanium Gamer

Во время испытания Titanium Gamer мне сразу же пришлось стать гораздо осторожнее и внимательнее — в реальности я чувствовал каждую кочку на дороге. Это постоянно напоминало мне о том, что я еду по реальной дороге, да еще и на дорогой машине! Поэтому приходилось даже изменить стиль вождения, так как в игре я бы мог себе позволить многое, не переживая о состоянии автомобиля. Я с удовольствием бы принял участие в таком проекте еще раз! Благодаря испытанию Titanium Gamer я смог ощутить себя настоящим гонщиком, проехав трассу на таком спорткаре. Только представьте, что бы было, если было бы возможно всегда следить за процессом езды с перспективы «от третьего лица»!




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss