Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Редуктор заднего моста: Устройство, регулировка, ремонт

Опубликовано: 02.09.2018

видео Редуктор заднего моста: Устройство, регулировка, ремонт

ремонт редуктора в гаражных условиях

Редуктор заднего моста автомобилей не вечен и требует периодического ремонта. Чаще всего из строя выходят его бронзовые подшипники. Это, в свою очередь, становится причиной поломки «чулок» и изгибания валов. В итоге перекашивается главная шестерня, на ней появляются сколы и надломы. Если вовремя не починить редуктор заднего моста ВАЗ 2106, он может заклинить. Хуже всего, когда вследствие неполадок слетает с места вал, ведь он может повредить корпус конструкции или даже разбить его.



Случается, что ремонт редуктора заднего моста приходится проводить из-за несвоевременно залитого масла. Поэтому так важно следить за трансмиссионным маслом и менять его каждые 35 000 километров пробега.

Составляющие редуктора

Редуктор заднего моста включает такие основные детали:


Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1

ведущую и ведомую шестерни; хвостовик; сателлит; шестерню полуоси; ось сателлитов; стопорную пластину; коробку дифференциала; гайку для регулировки подшипников; сальник.

Замена изделия

 Своими силами заменить редуктор ВАЗ 2106 не так уж и сложно. Приступая к этой задаче, слейте из корпуса конструкции масло. Пока оно будет стекать, аккуратно отсоедините карданный вал. Следующий шаг – демонтаж задних колес, тормозных барабанов и полуоси. Выполнив все это, следует открутить болты, посредством которых редуктор соединен с мостом. После этого остается только установить новую деталь, не забыв использовать картонную прокладку и герметик. Установив редуктор, убедитесь, что его фланец плотно зафиксирован.

Регулировка и ремонт редуктора заднего моста предполагает тщательный осмотр его сателлитов, подшипников, фланцев и сальников. В случае необходимости все эти детали требуется заменить. Для ВАЗов эта операция обойдется недорого.

Осмотр деталей на предмет дефектов нужно проводить, предварительно вымыв их в керосине. Так вы точно увидите, есть ли на них сколы и трещины. Если вы обнаружите мелкие задиры на шестеренках, можете аккуратно заполировать их, используя наждачную бумагу.

Краска для проверки

Собрав и отрегулировав редуктор заднего моста, обязательно проверьте зацепление шестерен. Сделать это можно, покрасив зубья краской средней густоты. Не используйте слишком жидкое вещество, ведь оно испачкает зубья и растечется. Чрезмерно густая краска также не подойдет, так как она не будет выжиматься из «пробелов» между зубцами.

Итак, вооружившись подходящей краской, вращайте ведущую шестерню за и против часовой стрелки, при этом притормаживая ведомую. Делайте это до того времени, пока не станет видимым пятно контакта. К слову, если во время регулировки вам требуется передвинуть ведущую шестерню, сделайте это, изменив толщину набора регулировочных прокладок, установленных между торцом шестерни и внутренним кольцом подшипника ведущей шестерни. 




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss