Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками. Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

Бензопила - это незаменимый помощник при заготовке дров, рубке леса и просто при обработке садовых угодий. Ее мощный двухтактный двигатель способен бесперебойно работать при любых погодных и температурных условиях. Однако, чтобы бензопила не заглохла в самый непредвиденный момент, нужно регулярно производить регулировку карбюратора. От правильности выполнения данных работ зависит не только удобство работы с инструментом процессе пиления, но и экономичность потребления топлива в целом. Как производится регулировка карбюратора бензопилы, - далее в нашей статье.

Что нужно делать?

Весь процесс настройки данного механизма заключается в регулировании положения жиклеров. Зачастую современные бензопилы имеют 3 винта. Среди них есть болт жиклера низких оборотов, высоких оборотов и устройство для настройки холостого хода пилы.

Стоит отметить, что два первых винта настраивают правильное соотношение горючей смеси и воздуха, которое определяется открытием Если вам необходимо получить обедненную смесь, закрутите болт по часовой стрелке. Соответственно, если вы хотите, чтобы в камеру сгорания поступала обогащенная смесь, крутите устройство против часовой стрелки.

Третий винт предназначен для настройки двигателя бензопилы. Если его повернуть по часовой стрелке, количество оборотов мотора увеличится, при отвинчивании болта обороты снижаются.

Нужно ли делать регулировку сразу после покупки инструмента?

Стоит отметить, что регулировка карбюратора бензопилы («Штиль 660» в том числе) не должна производиться до тех пор, пока двигатель не произведет обкатку. Специалисты рекомендуют сохранять заводские значения всех трех винтов до тех пор, пока инструмент не поработает минимум 5-6 часов. Как правило, завод-производитель настраивает карбюратор на подачу более обогащенной смеси, что очень актуально при холодном пуске пилы. После того как данный механизм отработает несколько моточасов, можно смело производить настройку подачи горючей смеси самостоятельно.

Необходимо помнить

Когда производится обратите внимание на то, что правильная настройка винта жиклера будет влиять и на мощность двигателя. Соответственно, скорость вращения цепи также будет возрастать. Это не самым лучшим образом может отобразиться на эксплуатации пилы. Вместе с тем обогащенная смесь хорошо завидит мотор в зимнее время. Поэтому лучше всего до запуска настроить винт на большее значение, а после пуска выставить его обратно. При этом стоит опасаться сильно обедненной смеси. Она по своим свойствам не обеспечивает нормальную работу двигателя ни в жаркое, ни в холодное время года. К тому же обедненная смесь приводит к избыточным оборотам ДВС, что пагубно влияет на работоспособность бензопилы. Таким образом, регулировка карбюратора бензопилы («Хускварна 137» в том числе) должна производиться так, чтобы полученная смесь была не сильно бедной и в то же время не слишком обогащенной.

«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу топлива в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и нужных мужских игрушек ».

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономным расходом топлива. Впрочем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Сегодня поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообще, такая процедура проводится изредка. Заводская настройка — это самый лучший и качественный вариант. Однако, при необходимости её выполняют посредством регулировки специальных винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).

Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость; Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха; Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются; Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

Движок плохо заводится и быстро глохнет. Возможная причина: обеднённая смесь. Чрезмерное (больше нормы) потребление топлива. Кроме того, интенсивные (больше обычного) выхлопы. Возможная причина: перенасыщенная смесь. Двигатель не хочет работать вообще. Причины здесь две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) или нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода или выход из строя электронного блока).

Сам по себе сбой настроек бывает редко и причины, как правило, следующие:

Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Возможная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки или сильные внешние вибрации. Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы. Загрязнение карбюратора*. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. *В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

Т – регулирование холостого хода; L – регулирование минимальных оборотов; H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы « LA ».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты .

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя .

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Выполняйте инструкцию к конкретной бензопиле! В ней указываются точные углы поворота винтов. Это обязательное требование для сохранения наилучших рабочих параметров ДВС.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

Базовый (проводится с выключенным двигателем); Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа...

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы .

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло

, рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе); При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём; Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото...

Анекдот в тему : Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль... И отец с бензопилой...

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ...

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

повышенные обороты холостого хода; сильное дымление при работе инструмента; затруднённый запуск холодного или горячего двигателя; отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов; (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество; (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т). Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса; очистить или заменить сетчатый фильтр; заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры; устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками . После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

В быту неоценимую помощь окажет хороший и надежный пильный, режущий инструмент. Бензопила «Хускварна-137» является именно таким агрегатом, позволяющим без особых трудностей привести в порядок сад, прилегающую территорию либо напилить дрова.

Преимущества

Инструмент этого производителя из Швеции отличается высоким качеством, постоянно усовершенствуется. Технологические нюансы и инновационные решения постепенно перекочевывают из профессиональных моделей в любительский инструмент. К плюсам агрегата «Хускварна-137» относятся следующие моменты:

Силовая установка X-Torq, дающая возможность уменьшить выхлопы в атмосферу вредных газов при увеличении оборотов и экономии горючего. Режим автоматической настройки карбюратора при помощи системы «Авто Тюн». Дополнительная очистка воздуха на входе, что позволяет продлить ресурс фильтра. Специальная конструкция «Лоу Виб», которая гасит вибрацию на рукоятку. Система «легкий запуск». Боковое размещение устройства натяжения цепи. Применение универсального ключа для частых манипуляций.

Кроме того, ведомая звезда оборудована, кроме автоматической смазки, дополнительным приемным отверстием.

Устройство и подготовка к работе

Модификация «Хускварна-137» вышла в 2005 году. Это обыкновенная бытовая бензопила. Она оснащена мощным мотором в 2,2 лошадиные силы , бензобаком на 0,4 литра. Инструмент имеет усовершенствованную систему запуска. Производитель рекомендует использовать оригинальную шину Н30 (длина колеблется от 34 до 38 см). Для корректной и безопасной работы агрегата необходимо придерживаться соответствующих правил эксплуатации:

Для начала отрегулировать рабочий (пильный) блок. Произвести смазку цепи при холостых оборотах. Залить соответствующую топливную смесь. При помощи стартера запустить инструмент.

Обкатка пилы должна составить не менее 10 часов. В течение этого периода необходимо нагружать механизм по минимуму, чтобы все детали приработались между собой. Система пуска оснащена специальной пружиной, проворачивающей коленчатый вал во время старта, что существенно облегчает стартовый процесс.

Технические параметры

Пила «Хускварна-137», характеристики которой существенно улучшены по сравнению с предыдущими любительскими версиями, имеет следующие основные параметры:

Вместимость топлива в резервуар - 410 грамм. Масса пилы без заправки - 4,6 килограмма. Максимальная длина шины - 38 сантиметров. Показатель вибрации на рукоятке (передней/задней) - 4,9/7,7 м/кв. с. Мощность мотора - 2,2 лошадиные силы. Объем силового агрегата - 36,3 куб. см.

Также «Хускварна-137» оснащена системой нагнетания воздуха «Эйр Инжекшин» и имеет улучшенный блок зажигания.

Руководство по использованию

Каждый комплект содержит паспорт и руководство по эксплуатации. Придерживаясь указанных рекомендаций, вы значительно продлите срок службы инструмента и сэкономите на ремонте и покупке запасных частей. Пила «Хускварна-137», инструкция для которой содержит ряд стандартных требований, не является исключением. Производители внесли в руководство следующие положения:

Указания по безопасной эксплуатации, в том числе подготовку рабочего места, самого устройства и работника. Во всех деталях с графическими снимками представлена последовательность сборки, заправки, подготовки и разборки бензопилы. Приведены подробные описания по регулировке отдельных частей приспособления. Указаны рекомендованные сроки для профилактического и технического обслуживания.

Особое внимание следует обратить на то, что «Хускварна-137», запчасти на которую можно купить в соответствующем магазине, должна эксплуатироваться с цепью, рекомендованной производителем.

Меры безопасности

Рассматриваемая бензопила, как и другие модификации этого бренда, оснащены инерционным автоматическим тормозом цепи. Еще одним отличительным признаком инструмента является рабочая цепь с крупным профилем. Поскольку «Хускварна-137» относится к категории режущих высокоскоростных агрегатов, необходимо соблюдать правила безопасности. Некоторые из них представлены ниже:

При транспортировке необходимо деактивировать провод свечи, дабы избежать случайного контакта и включения устройства. Работая с инструментом, обязательно следует надевать спецодежду и средства защиты. В рабочей зоне не должно быть других людей. Крышки емкостей для масла и топлива должны быть плотно закрыты. Перед заправкой необходимо дать пиле застыть. Нельзя курить возле нее, разводить огонь. Не допускается пилить краешком инструмента.

Кроме того, выбирая пилу «Хускварна-137», запчасти в последующей ее эксплуатации следует использовать только от производителя.

Настройка карбюратора

Данный узел корректируется изначально производителем. Однако после ремонта или при неправильной эксплуатации его настройки могут сбиваться, что приводит к перебоям в работе. В инструкции описана такая операция, как регулировка карбюратора. «Хускварна-137» - бензопила, в которой для этого потребуется пройти несколько этапов:

Подготовка. На этой стадии необходимо прогреть двигатель и выключить агрегат на 10-15 минут. Затем проверить и промыть фильтрующий элемент. Контрольные винты высоких и низких оборотов переводятся до максимального сопротивления, поворотом по часовой стрелке. После упора винты прокручиваются в обратную сторону на полтора оборота. На основном этапе мотор включается на средних оборотах и прогревается 7-10 минут. Винт холостого хода проворачивается по часовой стрелке. Отпустить его следует, когда двигатель начнет стабильно функционировать. Цепь в этот момент должна оставаться неподвижной. Затем необходимо проверить пилу на максимальных оборотах. Если при активации акселератора инструмент слабо набирает оборотистость, следует подкорректировать винт L, поворачивая его против часовой стрелки. Завершающая стадия такой операции, как регулировка карбюратора: «Хускварна-137» проверяется на холостом ходу.

Прежде, чем отправляться за покупкой бензопилы, нужно решить, для какой работы она будет предназначаться. Это может быть ежедневная работа на лесопилке (см. ) или использование пилы для работы на даче.

И в том и в другом случае с поставленной задачей сможет справиться бензопила от производителя «Хускварна».

Фирма под названием «Husqvarna»была основана в 1687 году. «Husqvarna» (Хускварна) – это лидер на рынке производственной и садовой техники. Входит в шведский концерн, объединяющий в себе несколько компаний. Производящих различные виды техники, начиная от компактных швейных машинок и заканчивая внушительными квадроциклами.

«Хускварна» предлагает своим покупателям максимально расширенный ассортимент специализированной техники и оборудования. В последние годы компания увеличила число запатентованных инноваций. «Husqvarna» твердо стоит на страже прогресса.

Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжелый труд в простое занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.

Бензопила «Хускварна 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Наряду с данной моделью производитель выпускает также универсальные профессиональные бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается компактными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Хускварна» отличает три особенности – возможность поглощать излишние вибрации , улучшенная система для фильтрации воздуха, высокая мощность.

Описание и технические характеристики

Модель бензопилы «Хускварна 137» впервые появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один момент с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – отличный вариант для работы на даче. Большая часть аналогичных моделей плохо заводятся из-за редкого использования.

На даче и загородном участке не так часто возникает необходимость использования бензопилы. Специалисты «Хускварна» разработали новую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что называется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина , которая разворачивает коленвал в необходимый момент. Это дает возможность без усилий по отношению к тросу стартера.

Кроме того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который вырабатывает искру. Производитель позаботился о том, чтобы «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются профессиональные модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» максимально приближен к дизайну профессиональной техники. Тем не менее, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель оснащена системой нагнетания воздуха, которая носит название «Air Injection».

Технические характеристики:

Объем бака для топлива – 0,41л. Вес без топлива и без шины – 4600 г. Шина в длину – 220-380 мм. Вибрация на передней рукоятке – 4,9 м/с.кв. Вибрация на задней рукоятке – 7,7 м/с.кв. Мощность бензопилы – 2,2 л.с. Двигателя объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 цена - от 1200 до 2200 рублей.

Инструкция по настройке

Прежде, чем перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137», необходимо осуществить ее монтаж. Перед началом работы нужно изучить устройство бензопилы хускварна 137.

Обязательно надеть перчатки для защиты. Они не входят в комплект поставки, поэтому об их покупке нужно позаботиться заранее. Для начала нужно установить гребенку пилы и закрепить ее двумя винтами. Если не установлены цепи и шины, их также следует поставить на свое место. Для этого нужно снять крышку и закрепляющие ее гайки. Если на цепи есть транспортировочная прокладка, ее нужно удалить. Отрегулируйте натяжение цепи при помощи регулировочного винта. Важно, чтобы захват при этом мог войти в отверстие в шине. Для продвижения захвата нужно провернуть регулировочный винт против часов стрелки. Таким образом можно добиться правильного положения захвата. Далее нужно подготовить цепь к установке. Для этого выбирается ее правильное положение. На цепь ставится звездочка, которая расположена за барабаном сцепления. Цепь пропускается между зубцами звездочки. Верхнюю часть направляющей шины нужно переместить в канавку опоясывающей ее шины.

Направляющую шину удерживать относительно корпуса бензопилы, чтобы установить крышку сцепления.

Затем вставляются регулировочные гайки и затягиваются вручную. После полной регулировки цепи их можно будет затянуть окончательно. Узнать, как можно в инструкции-приложении к данной модели пилы. Настройка карбюратора хускварна 137 обычно не вызывает никаких проблем.

Когда монтаж окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137».

Для начала нужно установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»). Затем рычаг заслонки холостого хода вытянуть до упора. Потянуть шнур стартера резким движением руки (но не более десяти раз).

Если звук двигателя раздался раньше, чем вы совершили 10 рывок, можно переходить к следующему шагу.

Далее нужно перевести рычаг для переключения режимов в положение «HalfChoke». Это будет означать, что воздушная заслонка будет наполовину закрыта. Далее нужно совершать рывки шнура стартера до тех пор, пока двигатель не будет запущен. После запуска двигателя ему нужно дать поработать около пяти секунд. Затем, чтобы двигатель вернулся к работе со скоростью холостого хода, нужно нажать и отпустить пусковое устройство для двигателя.

Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, нужно:

Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»). Направить ручку смены режима на отметку «HalfChoke». Правой рукой нужно дергать шнур, пока двигатель не начнет работать. Нажать устройство пуска двигателя, чтобы он вернулся к скорости холостого хода.

Процесс разборки и сборки смотрите на видео:

Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Хускварна 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». Сейчас большая часть производителей до сих пор выпускают бензопилы с контактным тормозом. То есть, тормоз включается при взаимодействии с рукой при обратном ударе. На практике же такой контактный тормоз может и вовсе не сработать.

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Хускварна 137» оснащена высокопрофильной профессиональной цепью. Это еще одно отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на сорок процентов выше. Это особенно бросается в глаза при больших объемах работ. Кроме того, такие бензопилы сохраняют высокую работоспособность даже при работе с загрязненной древесиной.

Одна из наиболее распространенных ошибок при запуске «Хускварна 137» - закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Получается, что смесь топлива поступает в цилиндр (см. пропорции ). А искры не возникает, воспламенения не происходит. После этого придется выкрутить свечу, протереть и вкрутить ее обратно. Поэтому стоит запомнить, что все бензопилы «Хускварна» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в них будет включаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при этом возникнуть не должно.

Техника безопасности

Ввиду того, что «Хускварна 137» является высокоскоростным режущим инструментом, необходимо придерживаться некоторых правил техники безопасности.

Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.

Провод свечи зажигания необходимо отключать при транспортировке, чистке. Важно следить, чтобы он не контактировал со свечой зажигания, чтобы избежать внезапного включения цепи.

Защитная одежда для работы с бензопилой При работе с пилой необходимо надевать защитную одежду: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, специальные перчатки (не входят в комплект поставки), маску или защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч. Если вы постоянно пользуетесь бензопилой, необходимо периодически проверять слух у специалиста. Бензопилой должны пользоваться только взрослые. Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор. Во время работы пилы нужно ограничить присутствие детей и животных минимум на десять метров. Нельзя использовать цепную пилу в момент алкогольного опьянения, а также, когда вы расстроены, подавлены или утомлены. Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место. Работать с пилой нужно только в хорошо проветриваемом месте. Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтобы вас не ударило срубленным суком дерева. Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена. Прежде, чем включить пилу убедитесь, что при работе цепь не сможет ни с чем войти в контакт. Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только специалист. Ручка пилы должна быть чистой, не испачканной машинным маслом. Крышки резервуара для масла и топлива всегда должны быть плотно закрыты. В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от производителя «Хускварна». Во время заправки топлива нельзя курить. Заправлять пилу нужно на голой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении. Перед запуском мотора бензопилы необходимо отойти на десять метров от того места, где осущест



Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss