Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Улучшить термостат ваз 2114

Опубликовано: 27.08.2018

видео улучшить термостат ваз 2114

Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д.

С 10-м семейством нет, с 9-м - да. Смысл в том, что отопление всегда закладывается с огромным запасом, т. к. должно быть тепло и при 0С и при -40С Если при -25С печка справляется еле-еле, значит что-то не в порядке. Как уже было верно замечено - с 10-м семейством дела не имел (слава богу) но с отоплением имею дело почти каждый день. Сначала нужно выяснить - где тепловая мощность теряется. Нужна дельта Т (разница температур) до и после отопителя, затем как уже писал -Т выхлопа печки, отсюда и делать выводы. Зная качество отечественных запчастей засада может быть где угодно - в любой новой запчасти, но одно я знаю точно - при 80С отопитель ДОЛЖЕН греть нормально.


Как повысить температуру срабатывания термостата ВАЗ 2114,15,12,10.и др.

В моей практике было - в фольксвагене я замерзал (снег на коврике не таял) после изучения системы обнаружил байпасс в обход печки с дроссельными шайбами - заглушил его и сразу наступила жара. Х. з зачем немцы его сделали. Скорее всего немцы не рассчитывали, что авто будет эксплуатироваться в таких условиях xD))


Не греет печка , Тюнинг печки ВАЗ 2115 , термостат с гранты

А по моей теме. я тоже эксплуатировал 9-е семейство на протяжении 3-х лет и могу сказать, если в системе нет завоздушенности и рабочий термос, то жара в любой минус на улице))) что касается 10-ки, то говорю не с пустого места, а по опытам. при температуре двигателя 82-84 градуса - в салоне прохладно, хоть и дует теплым воздухом, уже при 86-88 - становится тепло, при 90 и выше, просто Ташкент. дышать не возможно, приходиться убавлять, даже когда на улице -35 градусов. вполне возможно, что такой радиатор, но до замены на новый, было то же самое, но раньше зимой двигатель всегда прогревался до 90 и выше. как я уже указывал выше, рабочая температура двигателя - от 90 до 110 градусов и двигатель должен держать 90 в любой мороз =) а если двигатель не нагревается, значит проблема в термостате, вот с ним и борюсь) а по поводу нагрева салона при температурах ниже 80, то это особенности российского автопрома) где-то слышал, что на ино температура открытия термоса - 90-95 градусов. потому и нормально прогреваются) Скоро зима,В а у многих температура двигателя, при движении по трассе, приборке), это не есть хорошо, надо это исправлять.

Сразу подозрение упало на термостат.

Вспомнил что как то приборке), он его заменил и отложил про запас.

Ну подумал и решил, возьму у него Африка в салоне. Взял, посмотрел, настраивать. Для этого нужно: где-то нагреть воды, подойдет газплита или электроплита, градусник ( желательно до 300 град. , с ценой деления 5 град. ). 1. Сливаем тосол с блока цилиндров. 2. Снимаем термостат, и разбираем его. 3. Замеряем длину торчащего штырька вылазить) у меня получилось 7 мм (рис. 1). 4. Кладем в воду и на плиту, начинаем температуру.

Подождал температуры 87 град. Вытащил, остудил, меряю длину штырька 9 мм, разница с первоначальной длиной 2 мм. (рис. 2) 5. Укорачиваем штырек на 2 мм, должен начинать открыватся при 87 град. (рис. 3). Если хочется погорячее можно град. После укорачивания штырек можно немного вытащить, чтобы он нормально термостата. 6. Не стал проверять все собрал залил тосол и поехал прокатиться, и о чудо примерно 90-91 град. С печки воздух стал дуть на много теплее. термостат, а не надеятся на то что в держать 90 град. lada.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss