Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» »

Цены и специальные предложения

Опубликовано: 22.02.2018

видео цены и специальные предложения

Специальные предложения, низкие цены, недорогой товар на Алиэкспресс

Мы очень благодарны постоянным посетителям нашей кофейни, нашим дорогим гостям за любовь к « Белому Киту» , и мы стараемся сделать ваши визиты к нам еще более приятными и интересными.   Поэтому, помимо дисконтной системы для постоянных клиентов, подробнее о которой вы можете прочитать здесь,   у нас действуют акции здесь. Это и разовые акции, посвященные праздникам, и постоянные - такие как, например, « Специальное предложение месяца» . В этой статье мы познакомим вас с нашими регулярными акциями, а информацию об остальных  мы регулярно публикуем в разделе « Новости» на нашем сайте.

Блюдо месяца.

Каждый месяц  мы делаем « специальное предложение» , в рамках которого вы можете заказать одно блюдо из нашего Основного меню  и один напиток из Кофейного меню с существенной скидкой. Устоять просто невозможно! Информацию о « блюде месяца» и « напитке месяца» мы размещаем на главной странице нашего сайта под заголовком « Специальное предложение» . Ежемесячно информация обновляется. Таким образом, у вас есть еще один хороший повод  посетить нас!

Вот пример специального предложения:

 

Промежуток отправки подобных писем должен основываться на том, насколько быстро вы доставляете продукты. Нужно выждать правильный срок, пока клиент сможет получить покупку, воспользоваться ей, и сформировать какое-то мнение. Система отзывов способна сильно увеличить количество продаж, смотрите здесь.

Отзывы на товары

Воспользуйтесь этой функцией, чтобы наполнить сайт отзывами о ваших продуктах. Отзывы и обзоры, прежде всего, увеличивают социальное признание интернет-магазина. Еще одно преимущество заключается в том, что отзывы на товары могут расцениваться поисковиком Google как расширенные сниппеты, которые, впоследствии отображаются прямо на странице результатов поиска, и помогают заработать лучшие позиции в выдаче.

Попросите оставить отзыв о работе магазина

Однако следует помнить не только о продукции, но и вашем сервисе. Хороший сервис и положительный отзыв о нем также способствуют увеличению продаж. Попросите клиентов кратко рассказать (или оценить) о работе вашего персонала и функционале сайта. Возможно, кто-то из клиентов предложит улучшения для сайта и бизнеса в целом. И хоть вы и не кинетесь тут же внедрять новые функции и опции, у вас, по крайней мере, будет видение дальнейшего развития вашего проекта.

Если кто-то из клиентов вообще никак не отреагировал ни на одно из ваших писем, не отчаивайтесь. Даже если человек не поддается на вашу рекламу, у вас все равно есть шанс вернуть его в магазин и мотивировать на покупки.

Подходящее время подобных писем может разниться в зависимости от того, что вы продаете, однако, практически в любой сфере, я бы рекомендовал отправлять их не ранее 90 дней со дня покупки.   Это особенно хорошо работает для товаров из категории расходных материалов, например картриджи, фильтры и т.д.

Системы вознаграждения и программы лояльности очень хорошо мотивируют людей покупать еще больше (как по количеству, так и по качеству). Если в вашем интернет-магазине не предусмотрено подобных функций, то вы все равно можете вручную предлагать им скидки посредством email-рассылок, основываясь на том, что и в каком количестве они купили у вас. Кроме того, с очередной покупкой вы можете послать им какой-нибудь подарок без предупреждения.

Можно создать несколько рассылок, которые будут высылаться покупателям в зависимости от того, что они купили, в каком объеме, сколько денег они оставили в вашем магазине.


ГИПЕРМАРКЕТ ЛЕНТА АВГУСТ 2017 СКИДКИ АКЦИИ ПОКУПКИ и специальные предложения




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Новости

rss