Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx   
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» » Cadillac DeVille (Кадилак девил) 1996-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Cadillac DeVille (Кадилак девил) 1996-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

1.09.2016

Cadillac DeVille (Кадилак девил) 1996-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыНазвание DeVille (также De Ville и de Ville) использовалось для многих автомобилей люкс класса от компании Cadillac. После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac De Ville стал самым большим седаном люкс класса. Название De Ville было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Само слово “DeVille” в переводе с французского - «город». Автомобиль Cadillac DeVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе. Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе.

А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62 серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille стал ведущей моделью среди моделей Calais и Fleetwood.

Он использовался долгие годы различными политическими деятелями, духовными лидерами и нередкий случай встретить его в кинофильмах. DeVille претерпел незначительные изменения внешнего вида, а также техническое оснащение было приведено к новым нормам выхлопа. В связи с этим, автомобиль получает двигатель V8 объёмом 7.7 литра мощность которого составила 375 л. с. В 1977 году вышло первое поколение уменьшенных моделей Cadillac схожих по техническому оснащению моделей Fleetwood и DeVille. Модели в основном имели незначительные отличия в отделке салона и его уровню оборудования. В этом поколении появились первые модели DeVille без нависающих на задние колёса «юбок». Также в 1977 году огромные двигатели V8 объёмом 8.2 литра сменили силовые агрегаты V8 объёмом 7.0 литров.

А уже в 1980 году их сменяют двигатели с отключаемыми цилиндрами V8-6-4 объёмом 6.0 литров и как опция предлагались дизельные LF9 V8 Oldsmobile объёмом 5.7 литра. Но из-за ненадёжности работы электронного управления двигателем V8-6-4 его производство продлилось лишь до 1982 года. В этом году было предложено два варианта модели DeVille: 2-дверное 2-местное купе и 4-дверный седан.

Для них предлагался пакет улучшений d'Elegance, который включал в себя установку хромированных молдингов и эксклюзивный салон. Также для модели в кузове купе предлагалась версия с откидывающейся крышей. томобиль опять претерпел некоторые внешние изменения. Автомобили этого года получили новую радиаторную решётку, а также встроенные в задний бампер габаритные огни. Был предложен также специальный пакет опций под названием “Phaeton”. Он был доступен и для седана, и для купе и включал в себя: имитацию откидной крыши, сделанные специально для этой модели тангентные колеса (со спицами из стальной проволоки) и шильдики с надписью “Phaeton”. Цвета кузова к этому пакету предлагались следующие: Cotillion White (с крышей цвета Dark Blue), Platinum Silver (with с крышей цвета Black) и Arizona Beige (с крышей цвета Dark Brown).

В 1979 году дизайн решётки радиатора снова обновляется. В 1980 году дизайн экстерьера полностью изменяется. Колёсная база и интерьер автомобиля остаются прежними, а вот стальной кузов он получает совершенно новый. Новая отделка боковых окон, новый дизайн решётки радиатора. У седана на стойке между дверями были установлены маленькие электролюминесцентные лампы. Хромированная пластиковая решётка радиатора выглядела довольно дипломатично и напоминала стиль Rolls-Royce. Пакет опций “Phaeton” больше не предлагался для моделей Cadillac DeVille.

Как опция в 1980 году был предложен двигатель V6 от компании Buick объёмом 4.2 литра. Это был первый двигатель не V8 c 1914 года, который компания Cadillac использовала в своих машинах. Стандартным двигателем, предлагаемым с 1980 года, стал силовой агрегат V8 объёмом 6.0 литра. В 1982 году изменения были минимальными, а именно новая решётка радиатора.

Этот вариант в дальнейшем использовался вплоть до 1986 года. Также задние фонари получили новый орнамент и в стандартной комплектации устанавливались новые колёсные диски. Но основной новостью от Cadillac был новый двигатель V8 объёмом 4.1 литра. Новинка оснащалась электронным топливным инжектором, чугунные цилиндры и алюминиевым блоком.

Этот двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой overdrive. В 1985 году Cadillac DeVille был перенесён на новую C-платформу с передним приводом от компании General Motors. Самое примечательное, что новые версии сохраняли туже просторность интерьера, что и их заднеприводные предшественники, которые были значительно больше по размерам. Под капот стал устанавливаться двигатель Cadillac HT4100 объёмом 4.1 литра. Поперечно расположенный V8 также всё ещё был доступен в версиях купе и седан. В 1988 году основным конкурентом DeVille оставался Lincoln, который после успешной модели Town Car представлял на рынок новый переднеприводный Continental.

В 1989 году были внесены изменения во внешности DeVille и автомобили (купе и седан) получили более длинную колёсную базу (2890 мм). В 1990 году телескопическое свойство рулевой колонки Cadillac DeVille было убрано (возможность изменения угла осталась), но была установлена подушка безопасности. Двигатель был оборудован новой инжекторной системой с последовательным впрыском. Такая система позволила увеличить мощность двигателя HT4900 V8 объёмом 4.9 литра на 25 л. с.. Его мощность составила 200 л. с.. Также в ключ зажигания был вмонтирован электронный чип (GM's PASS Key), без которого завести двигатель было нельзя. В 1991 году Cadillac DeVille новую решётку радиатора. В стандартной комплектации появились сиденья с памятью. К тому времени Lincoln Continental уже не являлся конкурентом Cadillac DeVille.

Но появилась и новая угроза для Cadillac. Это было связано с дебютами в 1990 году двух конкурентов: а томобиля Lexus LS400 от компании Toyota и Infinity Q45 от компании Nissan. Это были два превосходных седана люкс класса с привлекательной внешностью и соответствующим техническим оснащением.

Также и а томобили марки Acura (подразделение компании Honda по производству автомобилей люкс класса) в то время стали завоёвывали популярность на рынке. К 1994 году продажи 2-дверной версии DeVille сильно сократились, и её производство было прекращено. Новая версия Cadillac DeVille вышла уже только в кузове седан. В этом году седан был переработан заново для того, чтобы использовать С-платформу. На этой же платформе выпускался Cadillac Seville. В отличие от Seville, обновлённый DeVille имел более длинную колёсную базу (2891 мм). Производство а томобиля было перенесено в Хамтрамк, штат Мичиган.

Стоит отметить, что рынку было предложено 2 версии седана, одна из них была названа DeVille Concours, который в отличии от стандартной версии оснащался более мощным двигателем, а именно LD8 Northstar V8 объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 270 л. с.. Остальные модели использовали прежний двигатель HT4900 вплоть до 1996 года. А с 1996 года LD8 Northstar V8 стал устанавливаться в стандартной комплектации, а Cadillac DeVille Concours был оснащён ещё более мощным силовым агрегатом L37 Northstar объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 300 л. с. В 1997 году Cadillac DeVille получил незначительные изменения. В салоне появилась новая приборная панель и спутниковая система OnStar, которая включает в себя следующие полезные функции: систему GPS, сотовую связь, вызов аварийных служб. Также были установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности для пассажира. Заметим, что из названия Sedan DeVille было решено убрать слово Sedan, так как другого варианта кузова уже не выпускалось.

В 2000 году был произведён первый значительный рестайлинг с 1994 года. И это уже было последнее поколение Cadillac DeVille. Внешность 4-дверного седана была полностью пересмотрена. Экстерьер приобрел новый спортивный, динамичный силуэт, а также аэродинамика а томобиля была значительно улучшена. В салоне появились новые сиденья и дверные панели. Однако приборная панель незначительно изменилась.

Также впервые были использованы задние фонари основанные на светодиодах, которые теперь широко используются в автомобилях представительского класса. Пакет опций d’Elegance сменил новый пакет под названием Deville DHS (Deville High Luxury), который включал в себя такие опции как тонированное заднее стекло и задние сиденья с функцией массажа и подогревом. Версия DeVille Concours была переименована в Deville DTS (Deville Touring Sedan) и оснащалась уже такими системами, как контроль стабильности, активную подвеску, систему навигации и рулевое управление с переменной степенью усиления. Также компания Cadillac в 2000 году представила новую оригинальную систему ночного видения для своих автомобилей под названием DeVille's Raytheon. Это была первая термальная система ночного видения предлагаемая автопроизводителем.

Её популярность в первые годы была высока среди покупателей Cadillac (продажи составляли порядка 7000 единиц в год), но уже к 2004 году продажи резко упали (за 2004 год было продано всего 600 систем). В 2005 году было продано всего 145 систем ночного видения DeVille's Raytheon. Это было обусловлено с завершением производства Cadillac DeVille.

Серия автомобилей под названием DeVille была завершена в 2005 году. На смену ей в 2006 году пришла уже переименованная модель Cadillac DTS (это сокращение расшифровывается, как DeVille Touring Sedan). Вместе с новым именем автомобиль получил и новую внешность. Последний автомобиль Cadillac DeVille сошёл со сборочной линии 23 июня 2005 года.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии:

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив